Хлебопекарное оборудование от производителя
Facebook
spiupt

Редизайн шоколадного бренда

1468
Редизайн шоколадного бренда

По мнению маркетологов, отечественная молодая аудитория – особый сегмент потребителей. Интернет дал возможность этой группе стать информированными, влиять на события, процессы, продукты, оперативно выражать свое мнение. Об особенностях вывода на рынок кондитерских изделий, ориентированных на поколение NEXT, рассказывает Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, создавшего редизайн шоколадного бренда «Россия» — Щедрая душа!» для компании «Нестле Россия».

— Анна, вы изучили предпочтения молодого поколения россиян на рынке кондитерских изделий. Расскажите об этом подробнее.

— Молодое поколение, или так называемые millenials, — представители поколения людей, родившихся в конце 80-х— начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y. Ключевым фактором интереса маркетологов во всем мире именно к этой аудитории оказался тот факт, что молодая аудитория влиятельна с точки зрения Free Media, благодаря их вовлеченности в социальные сети и интернет-торговлю. Интернет дал возможность этой группе потребителей стать информированными и образованными, влиять на события, процессы, продукты, выражать свое мнение по разным поводам. Они сравнивают цены, анализируют программы лояльности, читают отзывы о продукте, изучают его характеристики. Как и многие другие группы потребителей, молодая аудитория любит скидки, акции и мотивационные программы. Но в отличие от других, им важно получать ощутимую, реальную пользу или чувствовать себя причастными к чему-то полезному или хорошему.

Если вы хотите попасть в сердце молодому поколению, необходимо, чтобы ваш бренд был наделен рядом ключевых характеристик. Во-первых, стоит обратить внимание на смысл бренда и основания для доверия к нему со стороны потребителей. История, лежащая в основе вашего бренда должна быть правдивой и соответствовать мироощущению и стилю жизни молодой аудитории. Особое значение имеет качество продукта. Молодые потребители — более образованные и более требовательные по сравнению с другими аудиториями. Они не очень чувствительны к ценам, однако четко реагируют на несоответствие цены качеству.

Не менее важной характеристикой является возможность рекомендовать данный бренд другим. Представителям поколения NEXT важно, чтобы бренд соответствовал их личности. Возможность демонстративного потребления – важная составляющая при работе с молодой аудиторией. Чтобы идти в ногу со временем и быть интересным молодым потребителям, бренд должен соответствовать их восприятию мира, стилю жизни, быть актуальным или оригинальным. Не стоит также забывать о социальной ответственности (социальной миссии) бренда. Она также является важным критерием выбора продукта.

— Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на молодую целевую аудиторию?

— Создавая новые линейки внутри существующей торговой марки, важно закладывать четкие RTB (основания для доверия) или ценности. Без этого сложно будет как ангажировать молодую аудиторию, так и завоевать ее лояльность. В отличие от более старшего поколения, молодые способны быстро переключаться и индифферентны к «пустым» сообщениям бренда.

— Как завоевать доверие к «классическому» бренду у современных представителей поколения NEXT?

— Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Бренд идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией.

Ребрендинг шоколада Щедрая душа

Под маркой «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами — от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились сравнительно недавно. Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Было необходимо обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

Брендинг, упаковка шоколада

Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащие в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания. В обновленной марке сохранены элементы дизайна, которые отражают эти качества, но появилась легкость и динамичность. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории. В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная, строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

— Назовите наиболее распространенные ошибки при запуске кондитерских продуктов, ориентированных на молодую аудиторию.

— Главное — не уходить в крайности. Работая с молодой целевой аудиторией, есть большой риск уйти от действительности и создать бренд, который не будут покупать. Не надо отождествлять поколение millenials с «хипстерами». Какая будет география присутствия вашего бренда? Если вы создаете федеральный бренд, то не сужайте свою целевую аудиторию. Молодые люди в регионах отличаются от сверстников в столицах и городах-миллионниках. Хочется предостеречь: прежде чем приступить к работе с брендом ответьте на вопрос: кто целевая аудитория вашего продукта? Какие они? Какой образ жизни ведут?

Беседовала Анна Кривицкая

Хлебопекарные печи REVENT
Хлебопекарные печи Revent. Сделано в Швеции.
Видеогалерея
Отраслевой каталог предложений
Поставщики
Астрахлеб ООО

Оборудование хлебопекарное | Москва

Хлебопекарное, кондитерское, упаковочное оборудование.
Торговый Дом Оборудования

Оборудование хлебопекарное | Москва

Продажа восстановленного оборудования с гарантией для horeca
ООО ТК "Акваром"

Ингредиенты | Воронеж

Пищевые ингредиенты. Фруктово-ягодные наполнители.
ООО "Альторганика"

Ингредиенты | Краснодар

Производство хлебопекарных и кондитерских смесей ТМ LAVAKON MIX
VEKAS

Услуги | Москва

Автоматизация управления процессом в хлебопекарной промышленности.
International Montage Systems LTD | IMS  Интернациональные Монтажные Системы | ООО "ИМС"

Услуги | Москва

Услуги монтажа, пусконаладочный сервис, ремонт, программирование
МИЖУР, ООО

Оборудование кондитерское | Новосибирск

Оборудование для хлебопекарен, кондитерских цехов, общепита.
ООО Желит

Ингредиенты | Москва

Продаем желатин оптом с доставкой в любой город России
ООО "ЛД Сиверс"

Ингредиенты | Санкт-Петербург

Фасовка и опт. продажа патоки и глюкозно-фруктозных сиропов.
Актуальные предложения
Печь конвекционно-ротационная Lewant Eco 800

ООО "ЛЕВАНТ-РУС" / Армавир / www.lewant.ru / Все предложения (1)

Печь конвекционно-ротационная Lewant Eco 800 - одна из лучший печей в мире.
от 25 ноября 2020
Цена: 973 000
Тестомес спиральный Glimek SM 80 FBF

РосПекарни / Старый Оскол / / Все предложения (4)

Полный и актуальный список оборудования на роспекарни.ру
от 23 ноября 2020
Цена: 420000
Тестомес FIMAR IM25 SNX 405T

РосПекарни / Старый Оскол / / Все предложения (4)

Полный и актуальный список оборудования на роспекарни.ру
от 23 ноября 2020
Цена: 40000
Тестоделитель Vitella SQ SA 20

РосПекарни / Старый Оскол / / Все предложения (4)

Полный и актуальный список оборудования на роспекарни.ру
от 23 ноября 2020
Цена: 210000
Тестомес вилочный  VMI 2170 MAEH

РосПекарни / Старый Оскол / / Все предложения (4)

Полный и актуальный список оборудования на роспекарни.ру
от 23 ноября 2020
Цена: 395000
РУЧНОЙ ОДНОСКРЕПОЧНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ  КЛИПСАТОР НС-11-7.

ООО "ТОМАГ" / Москва / www.tomag.biz / Все предложения (5)

РУЧНОЙ ОДНОСКРЕПОЧНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ КЛИПСАТОР НС-11-7.
от 23 ноября 2020
Цена: 16000
Тестозакаточная машина с тестоокруглителем  Kemper Superba Special III В

ООО "ТОМАГ" / Москва / www.tomag.biz / Все предложения (5)

Тестозакаточная машина с тестоокруглителем
от 23 ноября 2020
Цена: 150 000 руб
Производство ореховой пасты до 100 кг/час

ООО "ТОМАГ" / Москва / www.tomag.biz / Все предложения (5)

Коллоидная мельница (гомогенизатор) подходит и используется в фармацевтической, пищевой, химической и других отраслях промышленности.
от 25 сентября 2017
Цена: 145 000 руб
Тестоделитель ГРАНТ ( Турция)

ООО "ТОМАГ" / Москва / www.tomag.biz / Все предложения (5)

Тестоделитель предназначен для механического деления теста на тестовые заготовки.
от 25 сентября 2017
Цена: 6500$
Мельница для мака, орехов, кофе,сахара

ООО "ТОМАГ" / Москва / www.tomag.biz / Все предложения (5)

Жерновая мельница для мака, сахара, орехов, кофе и т.п. Производительность от 50 кг в час, регулировка жерновов от 0 до 25 мм, 2.2 кВт
от 26 сентября 2017
Цена: 87 500 руб
Профессионалы в Вконтакте
Рецептуры для пекарен
Заварной хлеб

Хлебопекарное изделие

Заварной хлеб на пасте INVENTIS "Рижская темная"
Пироги из песочного теста

Хлебопекарное изделие

Оригинальная рецептура пирогов от компании "Эфко"
Хлеб "Суздальский"

Хлебопекарное изделие

Классическая рецептура "Суздальского" хлеба
Слойка "По-кавказски"

Хлебопекарное изделие

Рецептура слойки с сыром и зеленью
Печенье "Янтарное"

Хлебопекарное изделие

Профессиональная рецептура печенья для расширения ассортимента пекарен, кондитерских, хлебопекарных предприятий
Творожный кекс со сливочным сыром

Хлебопекарное изделие

Рецептура кекса c ингредиентами компании Puratos
Хлеб “Тоскано"

Хлебопекарное изделие

Оригинальный пшеничный хлеб
Глазурь белая шоколадная

Кондитерское изделие

Рецептура глазури белой с пеканом, фисташками, вишней - от компании "Эфко"