Рондо

Редизайн шоколадного бренда

2030
Редизайн шоколадного бренда

По мнению маркетологов, отечественная молодая аудитория – особый сегмент потребителей. Интернет дал возможность этой группе стать информированными, влиять на события, процессы, продукты, оперативно выражать свое мнение. Об особенностях вывода на рынок кондитерских изделий, ориентированных на поколение NEXT, рассказывает Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, создавшего редизайн шоколадного бренда «Россия» — Щедрая душа!» для компании «Нестле Россия».

— Анна, вы изучили предпочтения молодого поколения россиян на рынке кондитерских изделий. Расскажите об этом подробнее.

— Молодое поколение, или так называемые millenials, — представители поколения людей, родившихся в конце 80-х— начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y. Ключевым фактором интереса маркетологов во всем мире именно к этой аудитории оказался тот факт, что молодая аудитория влиятельна с точки зрения Free Media, благодаря их вовлеченности в социальные сети и интернет-торговлю. Интернет дал возможность этой группе потребителей стать информированными и образованными, влиять на события, процессы, продукты, выражать свое мнение по разным поводам. Они сравнивают цены, анализируют программы лояльности, читают отзывы о продукте, изучают его характеристики. Как и многие другие группы потребителей, молодая аудитория любит скидки, акции и мотивационные программы. Но в отличие от других, им важно получать ощутимую, реальную пользу или чувствовать себя причастными к чему-то полезному или хорошему.

Если вы хотите попасть в сердце молодому поколению, необходимо, чтобы ваш бренд был наделен рядом ключевых характеристик. Во-первых, стоит обратить внимание на смысл бренда и основания для доверия к нему со стороны потребителей. История, лежащая в основе вашего бренда должна быть правдивой и соответствовать мироощущению и стилю жизни молодой аудитории. Особое значение имеет качество продукта. Молодые потребители — более образованные и более требовательные по сравнению с другими аудиториями. Они не очень чувствительны к ценам, однако четко реагируют на несоответствие цены качеству.

Не менее важной характеристикой является возможность рекомендовать данный бренд другим. Представителям поколения NEXT важно, чтобы бренд соответствовал их личности. Возможность демонстративного потребления – важная составляющая при работе с молодой аудиторией. Чтобы идти в ногу со временем и быть интересным молодым потребителям, бренд должен соответствовать их восприятию мира, стилю жизни, быть актуальным или оригинальным. Не стоит также забывать о социальной ответственности (социальной миссии) бренда. Она также является важным критерием выбора продукта.

— Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на молодую целевую аудиторию?

— Создавая новые линейки внутри существующей торговой марки, важно закладывать четкие RTB (основания для доверия) или ценности. Без этого сложно будет как ангажировать молодую аудиторию, так и завоевать ее лояльность. В отличие от более старшего поколения, молодые способны быстро переключаться и индифферентны к «пустым» сообщениям бренда.

— Как завоевать доверие к «классическому» бренду у современных представителей поколения NEXT?

— Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Бренд идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией.

Ребрендинг шоколада Щедрая душа

Под маркой «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами — от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились сравнительно недавно. Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Было необходимо обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

Брендинг, упаковка шоколада

Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащие в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания. В обновленной марке сохранены элементы дизайна, которые отражают эти качества, но появилась легкость и динамичность. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории. В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная, строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

— Назовите наиболее распространенные ошибки при запуске кондитерских продуктов, ориентированных на молодую аудиторию.

— Главное — не уходить в крайности. Работая с молодой целевой аудиторией, есть большой риск уйти от действительности и создать бренд, который не будут покупать. Не надо отождествлять поколение millenials с «хипстерами». Какая будет география присутствия вашего бренда? Если вы создаете федеральный бренд, то не сужайте свою целевую аудиторию. Молодые люди в регионах отличаются от сверстников в столицах и городах-миллионниках. Хочется предостеречь: прежде чем приступить к работе с брендом ответьте на вопрос: кто целевая аудитория вашего продукта? Какие они? Какой образ жизни ведут?

Беседовала Анна Кривицкая

Видеогалерея
Отраслевой каталог предложений
Поставщики
Торговый Дом Оборудования

Оборудование хлебопекарное | Москва

Продажа восстановленного оборудования с гарантией для horeca
Revent

Оборудование хлебопекарное | Москва

Шведские ротационные печи.
ООО "7 Утра"

Ингредиенты | Воронеж

"7 Утра" Воронежская компания-производитель молочной продукции.
ООО " АлтайЭко Плюс"

Ингредиенты | Барнаул

Поставляем алтайский мед.кедровый орех,ягоды.грибы.
ООО "Фудимпорт"

Ингредиенты | Москва

Прямые поставки сухих инстантных дрожжей и улучшителей Angel
ГольфСтрим

Оборудование хлебопекарное | Москва

Оборудование для хлебопекарных и кондитерских производств.
ТК Радогост

Ингредиенты | Ростов-на-Дону

Оптовый поставщик орехов и сухофруктов
Spraying Systems Co.

Оборудование хлебопекарное | Москва

Форсунки и системы распыления для широкого спектра применений
POLAIR

Оборудование хлебопекарное | Москва

POLAIR (ПОЛАИР) – профессиональное холодильное оборудование.
Актуальные предложения
Восстановление тефлонового покрытия

Тефлонирование.ру / Тверь / / Все предложения (9)

Предлагаем услуги по нанесению / восстановлению тефлонового покрытия.
от 12 сентября 2022
Цена: Договорная
Универсальные моечные машины для мойки тары и производственного инвентаря.

ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru / Москва / www.sanima.ru / Все предложения (20)

Универсальные циклические машины со склада в Москве от компании "Санима", сайт https://sanima.ru/типы-машин/универсальные-моечные-машины/
от 11 апреля 2022
Цена: Универсальные моечные машины для мойки ящиков от компании "Санима", сайт https://sanima.ru/
Датчик уровня, прессостат код HOONVED 130624

ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru / Москва / www.sanima.ru / Все предложения (20)

Сервисная служба компании "САНИМА", сайт sanima.
от 11 мая 2022
Цена: Сервисная служба компании "САНИМА", сайт sanima.ru предлагает консультации в режиме 24/7 по проблемам и поломкам моечных машин Hoonved, Hobart, Jeros, Unikon
Elpress SWP-1000 от компании ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru

ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru / Москва / www.sanima.ru / Все предложения (20)

Гигиена персонала, санпропускники Elpress от компании ООО "САНИМА" сайт: SANIMA.
от 28 февраля 2022
Цена: Гигиена персонала, санпропускники Elpress от компании ООО "САНИМА" сайт: SANIMA.RU - весь спектр гигиенического оборудования для пищевой промышленности.
Упаковочная линия для производства булочек для бургеров и хот-догов.

Производственная компания ПРОЕКТУПАК / Москва / www.proektupak.ru / Все предложения (1)

Оборудование для хлебопекарной и кондитерской промышленности.
от 26 апреля 2022
Цена: по запросу
Тестоделитель CONTINENT  KREAZOT (Турция)

GIVMANN / Нижний Новгород / www.givmann.ru / Все предложения (6)

Универсальная тестоделительная машина KREAZOT
от 27 мая 2022
Цена: 1-х карманный 53 900 евро с НДС, 2х -карманный 55 900 евро с НДС, 3-х карманный 58 900 евро
Шоколад Миниграммы "CAOZELO" Белый 30% х 10 кг

Ла Маре / Москва / www.shop.lamaree.ru / Все предложения (2)

Белый шоколад в каллетах/миниграммах от французского шоколатье Michel Cluizel. Упаковки по 10 кг, возможна расфасовка.
от 31 мая 2022
Цена: 1800
Французский шоколад в каллетах / миниграммах

Ла Маре / Москва / www.shop.lamaree.ru / Все предложения (2)

Предлагаем шоколад "Z60" черный 60 % миниграммы, мешки по 10 кг. Возможна расфасовка. Цена за кг. Тел: +79663851090 Ольга.
от 31 мая 2022
Цена: 1600
Насос дозатор ополаскивающего препарата код HOONVED 21428

ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru / Москва / www.sanima.ru / Все предложения (20)

Сервисная служба компании "САНИМА", сайт sanima.
от 11 мая 2022
Цена: Всегда в наличии насос дозатор ополаскивающего препарата код HOONVED 21428
Запасные части для моечных машин HOONVED серия HD, EDI от компании ООО "Санима"

ООО «САНИМА» Сайт: sanima.ru / Москва / www.sanima.ru / Все предложения (20)

Сервисная служба компании ООО "САНИМА" предлагает консультации и выезд инженеров в режиме 24/7.
от 11 мая 2022
Цена: 1300
Профессионалы в Вконтакте
Рецептуры для пекарен
Торт "Грация"

Кондитерское изделие

Блинный торт с ингредиентами "Пуратос"
Пирожное «Кокосовый рай»

Кондитерское изделие

Рецептура десерта от бельгийской компании Puratos
Хлеб овсяный домашний

Хлебопекарное изделие

Рецептура овсяного хлеба для пекарен
Конфеты "Мон Блан"

Кондитерское изделие

Рецептура шоколадных конфет бельгийской компании Puratos
Хлеб "Бородинский"

Хлебопекарное изделие

Рецептура популярного сорта хлеба
Французский круассан

Хлебопекарное изделие

Рецептура круассана с применением жиров "Миметик"
Хлеб "Суздальский"

Хлебопекарное изделие

Классическая рецептура "Суздальского" хлеба
Хлеб "Таллинский"

Хлебопекарное изделие

Профессиональная рецептура хлеба от мирового производителя ингредиентов.
Беляевская
Беляевская