JAC machine

Редизайн шоколадного бренда

/ Упаковка
398
Редизайн шоколадного бренда

По мнению маркетологов, отечественная молодая аудитория – особый сегмент потребителей. Интернет дал возможность этой группе стать информированными, влиять на события, процессы, продукты, оперативно выражать свое мнение. Об особенностях вывода на рынок кондитерских изделий, ориентированных на поколение NEXT, рассказывает Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, создавшего редизайн шоколадного бренда «Россия» — Щедрая душа!» для компании «Нестле Россия».

— Анна, вы изучили предпочтения молодого поколения россиян на рынке кондитерских изделий. Расскажите об этом подробнее.

— Молодое поколение, или так называемые millenials, — представители поколения людей, родившихся в конце 80-х— начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y. Ключевым фактором интереса маркетологов во всем мире именно к этой аудитории оказался тот факт, что молодая аудитория влиятельна с точки зрения Free Media, благодаря их вовлеченности в социальные сети и интернет-торговлю. Интернет дал возможность этой группе потребителей стать информированными и образованными, влиять на события, процессы, продукты, выражать свое мнение по разным поводам. Они сравнивают цены, анализируют программы лояльности, читают отзывы о продукте, изучают его характеристики. Как и многие другие группы потребителей, молодая аудитория любит скидки, акции и мотивационные программы. Но в отличие от других, им важно получать ощутимую, реальную пользу или чувствовать себя причастными к чему-то полезному или хорошему.

Если вы хотите попасть в сердце молодому поколению, необходимо, чтобы ваш бренд был наделен рядом ключевых характеристик. Во-первых, стоит обратить внимание на смысл бренда и основания для доверия к нему со стороны потребителей. История, лежащая в основе вашего бренда должна быть правдивой и соответствовать мироощущению и стилю жизни молодой аудитории. Особое значение имеет качество продукта. Молодые потребители — более образованные и более требовательные по сравнению с другими аудиториями. Они не очень чувствительны к ценам, однако четко реагируют на несоответствие цены качеству.

Не менее важной характеристикой является возможность рекомендовать данный бренд другим. Представителям поколения NEXT важно, чтобы бренд соответствовал их личности. Возможность демонстративного потребления – важная составляющая при работе с молодой аудиторией. Чтобы идти в ногу со временем и быть интересным молодым потребителям, бренд должен соответствовать их восприятию мира, стилю жизни, быть актуальным или оригинальным. Не стоит также забывать о социальной ответственности (социальной миссии) бренда. Она также является важным критерием выбора продукта.

— Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на молодую целевую аудиторию?

— Создавая новые линейки внутри существующей торговой марки, важно закладывать четкие RTB (основания для доверия) или ценности. Без этого сложно будет как ангажировать молодую аудиторию, так и завоевать ее лояльность. В отличие от более старшего поколения, молодые способны быстро переключаться и индифферентны к «пустым» сообщениям бренда.

— Как завоевать доверие к «классическому» бренду у современных представителей поколения NEXT?

— Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Бренд идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией.

Ребрендинг шоколада Щедрая душа

Под маркой «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами — от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились сравнительно недавно. Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Было необходимо обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

Брендинг, упаковка шоколада

Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащие в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания. В обновленной марке сохранены элементы дизайна, которые отражают эти качества, но появилась легкость и динамичность. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории. В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная, строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

— Назовите наиболее распространенные ошибки при запуске кондитерских продуктов, ориентированных на молодую аудиторию.

— Главное — не уходить в крайности. Работая с молодой целевой аудиторией, есть большой риск уйти от действительности и создать бренд, который не будут покупать. Не надо отождествлять поколение millenials с «хипстерами». Какая будет география присутствия вашего бренда? Если вы создаете федеральный бренд, то не сужайте свою целевую аудиторию. Молодые люди в регионах отличаются от сверстников в столицах и городах-миллионниках. Хочется предостеречь: прежде чем приступить к работе с брендом ответьте на вопрос: кто целевая аудитория вашего продукта? Какие они? Какой образ жизни ведут?

Беседовала Анна Кривицкая

comments powered by HyperComments
Inforum
Отраслевой каталог предложений
Facebook
Поставщики
ООО "ТОМАГ"

Оборудование хлебопекарное | Москва

Поставщик хлебопекарного оборудования с 2003 года.
"Завиток"

Ингредиенты | Санкт-Петербург

Производитель кондитерских сливок и кондитерского ассортимента.
Упак Групп

Ингредиенты | Армавир

Производство упаковки из гофрокартона. Оптовая торговля сырьем.
Porlanmaz Bakery Machinery

Оборудование хлебопекарное | Büsan Organize Sanayi Bölgesi Kosgeb Caddesi

Производство хлебопекарного оборудования
ООО "ПК СИЛИКО"

Оборудование хлебопекарное | Люберцы

Производство силиконовых форм для пищевой промышленности
ПромПечи

Оборудование хлебопекарное | Казань

Монтаж, демонтаж хлебопекарных печей ФТЛ – ГГР – ХПА-УПГ
Крахмало-паточный завод ООО «СП Дон»

Ингредиенты | Воронеж

Производим кукурузный крахмал, зародыш, глютен, сухой корм.
ТЕХНОФЛОТ

Оборудование хлебопекарное | Санкт-Петербург

Профессиональное хлебопекарное и кондитерское оборудование
orexland.ru

Ингредиенты | Москва

Орехи и сухофрукты
Актуальные предложения
Самоопрокидывающийся тестомес

ГК "Югпродмаш" / Ростов-на-Дону / www.ug-pech.ru / Все предложения (4)

Тестомесильная машина на 140 и 330 литров с автоматической выгрузкой в дежу.
от 18 мая 2018
Цена: По запросу
Ферментатор для закваски и пулиша

ГК "Югпродмаш" / Ростов-на-Дону / www.ug-pech.ru / Все предложения (4)

Предлагаем Вам ознакомиться с нашей новой уникальной разработкой - Ферментатор «ПОИСК-300»!
от 18 мая 2018
Цена: По запросу
Печи "ПОИСК"

ГК "Югпродмаш" / Ростов-на-Дону / www.ug-pech.ru / Все предложения (4)

Ротационные, люлечные, кондитерские печи от компании-производителя.
от 18 мая 2018
Цена: По запросу
Хлебопекарные формы и противни

ГК "Югпродмаш" / Ростов-на-Дону / www.ug-pech.ru / Все предложения (4)

Наша компания изготавливает хлебные формы и противни различных модификаций по низким ценам!
от 18 мая 2018
Цена: По запросу
Формы хлебопекарные

ООО "Аннелизе Рус" / Санкт-Петербург / www.anneliese.de/ru/ / Все предложения (4)

Глубоковытянутые формы из алюминизированной стали без швов и стыков, с гладкими стенками.
от 15 мая 2018
Цена: по запросу
Тесторазделочная линия EASYLINE

ГК Альтаир / Ростов-на-Дону / альтаир.рф / Все предложения (2)

Тесторазделочная линия EASYLINE от фирмы FRITSCH (Германия) - отличное качество изделий и высокая рентабельность
от 14 мая 2018
Цена: по запросу, в зависимости от комплектации
Газовая хлебопекарная печь IBR75100

ГК Альтаир / Ростов-на-Дону / альтаир.рф / Все предложения (2)

В ротационной печи IBR75100 использованы технические решения ведущих в мире производителей печей. Все эл.
от 14 мая 2018
Цена: по запросу
Формы для выпечки хлеба

ООО "Спика" / Белгород / www.ooo-spika.ru / Все предложения (1)

Наша организация является производителем форм хлебопекарных литых и сварных, форм кондитерских, противней.
от 14 мая 2018
Цена: от 50 руб
Противни хлебопекарные

ООО "Алет ТМ" / Москва / alet.pro / Все предложения (8)

Противни хлебопекарные Перфорированные противни Противни для багетов Хлебопекарные формы В наличии на складе и под заказ Производство Г
от 14 мая 2018
Цена: 700 рублей
Универсальная двухбункерная отсадочная машина Сура-СДУ600

ООО "ПКО-СУРА" / Пенза / www.pko-group.com / Все предложения (4)

Предлагаем на рассмотрение универсальную двухбункерную отсадочную машину Сура-СДУ600 которая может комплектоваться разными узлами.
от 28 февраля 2018
Цена: 1 290 000 руб
Рецептуры для пекарен
Пироги из песочного теста

Хлебопекарное изделие

Оригинальная рецептура пирогов от компании "Эфко"
Зерновой снек

Хлебопекарное изделие

Оригинальный рецепт зернового снека для мини пекарен
Французский круассан

Хлебопекарное изделие

Рецептура круассана с применением жиров "Миметик"
Хлеб "Суздальский"

Хлебопекарное изделие

Классическая рецептура "Суздальского" хлеба
Рулет с маком

Хлебопекарное изделие

Классический рулет с маком от компании "САФ-НЕВА"
Хлеб “Тоскано"

Хлебопекарное изделие

Оригинальный пшеничный хлеб
Печенье "Янтарное"

Хлебопекарное изделие

Профессиональная рецептура печенья для расширения ассортимента пекарен, кондитерских, хлебопекарных предприятий
Профессионалы в Вконтакте
haas L
haas R