Lesaffre Пасха
Facebook
Мероприятия
Modern Bakery
17.03.2020 - 20.03.2020
выставка Москва
АГРОПРОДМАШ-2020
19.10.2020 - 09.10.2020
выставка Москва
Агропродмаш

Редизайн шоколадного бренда

/ Упаковка
1161
Редизайн шоколадного бренда

По мнению маркетологов, отечественная молодая аудитория – особый сегмент потребителей. Интернет дал возможность этой группе стать информированными, влиять на события, процессы, продукты, оперативно выражать свое мнение. Об особенностях вывода на рынок кондитерских изделий, ориентированных на поколение NEXT, рассказывает Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, создавшего редизайн шоколадного бренда «Россия» — Щедрая душа!» для компании «Нестле Россия».

— Анна, вы изучили предпочтения молодого поколения россиян на рынке кондитерских изделий. Расскажите об этом подробнее.

— Молодое поколение, или так называемые millenials, — представители поколения людей, родившихся в конце 80-х— начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y. Ключевым фактором интереса маркетологов во всем мире именно к этой аудитории оказался тот факт, что молодая аудитория влиятельна с точки зрения Free Media, благодаря их вовлеченности в социальные сети и интернет-торговлю. Интернет дал возможность этой группе потребителей стать информированными и образованными, влиять на события, процессы, продукты, выражать свое мнение по разным поводам. Они сравнивают цены, анализируют программы лояльности, читают отзывы о продукте, изучают его характеристики. Как и многие другие группы потребителей, молодая аудитория любит скидки, акции и мотивационные программы. Но в отличие от других, им важно получать ощутимую, реальную пользу или чувствовать себя причастными к чему-то полезному или хорошему.

Если вы хотите попасть в сердце молодому поколению, необходимо, чтобы ваш бренд был наделен рядом ключевых характеристик. Во-первых, стоит обратить внимание на смысл бренда и основания для доверия к нему со стороны потребителей. История, лежащая в основе вашего бренда должна быть правдивой и соответствовать мироощущению и стилю жизни молодой аудитории. Особое значение имеет качество продукта. Молодые потребители — более образованные и более требовательные по сравнению с другими аудиториями. Они не очень чувствительны к ценам, однако четко реагируют на несоответствие цены качеству.

Не менее важной характеристикой является возможность рекомендовать данный бренд другим. Представителям поколения NEXT важно, чтобы бренд соответствовал их личности. Возможность демонстративного потребления – важная составляющая при работе с молодой аудиторией. Чтобы идти в ногу со временем и быть интересным молодым потребителям, бренд должен соответствовать их восприятию мира, стилю жизни, быть актуальным или оригинальным. Не стоит также забывать о социальной ответственности (социальной миссии) бренда. Она также является важным критерием выбора продукта.

— Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на молодую целевую аудиторию?

— Создавая новые линейки внутри существующей торговой марки, важно закладывать четкие RTB (основания для доверия) или ценности. Без этого сложно будет как ангажировать молодую аудиторию, так и завоевать ее лояльность. В отличие от более старшего поколения, молодые способны быстро переключаться и индифферентны к «пустым» сообщениям бренда.

— Как завоевать доверие к «классическому» бренду у современных представителей поколения NEXT?

— Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». Бренд идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией.

Ребрендинг шоколада Щедрая душа

Под маркой «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами — от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились сравнительно недавно. Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Было необходимо обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

Брендинг, упаковка шоколада

Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащие в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания. В обновленной марке сохранены элементы дизайна, которые отражают эти качества, но появилась легкость и динамичность. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории. В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная, строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

— Назовите наиболее распространенные ошибки при запуске кондитерских продуктов, ориентированных на молодую аудиторию.

— Главное — не уходить в крайности. Работая с молодой целевой аудиторией, есть большой риск уйти от действительности и создать бренд, который не будут покупать. Не надо отождествлять поколение millenials с «хипстерами». Какая будет география присутствия вашего бренда? Если вы создаете федеральный бренд, то не сужайте свою целевую аудиторию. Молодые люди в регионах отличаются от сверстников в столицах и городах-миллионниках. Хочется предостеречь: прежде чем приступить к работе с брендом ответьте на вопрос: кто целевая аудитория вашего продукта? Какие они? Какой образ жизни ведут?

Беседовала Анна Кривицкая

Шоколад  Barry Callebaut
Видеогалерея
Отраслевой каталог предложений
Поставщики
ООО "ТЕХНО-ЗИП"

Оборудование хлебопекарное | Москва

Поставка хлебопекарного и кондитерского оборудования. Сервис.
ООО «Ховарт»

Оборудование хлебопекарное | Санкт-Петербург

Лучшие решение для хлебопекарного и кондитерского производства.
VELTEKO

Упаковочное оборудование | Москва

Чешский производитель скоростных вертикальных упаковочных машин
РосПекарни

Оборудование хлебопекарное | Старый Оскол

Выкуп, ремонт и продажа хлебопекарного оборудования
Golden Eagle

Оборудование кондитерское | Wuxhong District

Компания "Golden Eagle" - поизводство кондитерского оборудования.
ООО "Самара-Агро"

Ингредиенты | Самара

Прямые поставки муки с мукомольных заводов
ООО «ИРЕКС» и ГК «ТРИЭР»

Ингредиенты | Москва

Ингредиенты для хлебопекарной и кондитерской промышленности.
ООО "Спика"

Оборудование кондитерское | Белгород

Производство кондитерских и хлебопекарных форм для выпечки
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Услуги | Санкт-Петербург

Развиваем маркетинг, продажи, ассортимент и увеличиваем прибыль.
Актуальные предложения
Силиконовое покрытие для продуктов с высоким содержанием сахара.

Тефлонирование.ру / Сухуми / / Все предложения (3)

Предлагаем Вам, воспользоваться нашими услугами по нанесению антипригарных покрытий. В продаже появился новый продукт, силиконовое покрытие.
от 6 февраля 2020
Цена: Договорная
Тестомес л4-хтв

РосПекарни / Старый Оскол / www.rospekarni.ru/ / Все предложения (1)

Полный и актуальный список оборудования на роспекарни.ру
от 6 февраля 2020
Цена: 110000
Тефлоновое покрытие

Тефлонирование.ру / Сухуми / / Все предложения (3)

Предлагаем рассмотреть сотрудничество, с сфере нанесения тефлонового, силиконового покрытия.
от 21 ноября 2019
Цена: Договорная
Желатин оптовые поставки

ООО Желит / Москва / www.gelatin-opt.ru / Все предложения (1)

Продаем желатин оптом, доставляем по России во все города.
от 3 ноября 2019
Цена: 6,45 долларов
Термочехол для хлебных тележек и контейнеров

ООО "Келаст" / Новгород / www.bsitermo.ru / Все предложения (1)

Термочехлы поддерживают температурный режим свежеиспечённой продукции и позволяют предотвратить быстрое остывание хлебобулочных изделий и их
от 24 октября 2019
Цена: договорная
Льдогенератор чешуйчатого льда 500 кг/сутки

ООО "ПРОТЕК" / Москва / www.foodpro.top / Все предложения (5)

Поставки бюджетных льдогенераторов для производства любых видов льда. Монтаж. Гарантия. Обслуживание.
от 24 октября 2019
Цена: 455 000 руб.
Магнитные фильтры и ротационные стержневые магниты для муки

ООО "ПРОТЕК" / Москва / www.foodpro.top / Все предложения (5)

Сильные неодимовые магнитные фильтры и сепараторы, расположенные в потоке продукта, могут фильтровать даже самые маленькие частицы стали ниж
от 24 октября 2019
Цена: по запросу
Высокочувствительные металлодетекторы с защитой IP66

ООО "ПРОТЕК" / Москва / www.foodpro.top / Все предложения (5)

железо магнитное (Fe) - от 0,8 мм; нержавеющая легированная сталь (SuS) - от 1,0 мм; металлы немагнитные (Cu, Zn, Al и тд) - от 0,9 мм
от 24 октября 2019
Цена: 550 000 руб.
Пищевые рентгены MEKI

ООО "ПРОТЕК" / Москва / www.foodpro.top / Все предложения (5)

Конвейерные рентген-сканеры "Meki" позволяют находить практически все возможные виды загрязнений продуктов и сырья - металл, камень, стекло,
от 24 октября 2019
Цена: 1 700 000 руб.
Камера вакуумного охлаждения для выпечки COLDMAX

ООО "ПРОТЕК" / Москва / www.foodpro.top / Все предложения (5)

Камеры вакуумного охлаждения COLDMAX для хлеба и выпечки производительностью от 30 до 500 кг ХБИ за 1 цикл продолжительностью от 5 мин.
от 24 октября 2019
Цена: 1 450 000 руб.
Профессионалы в Вконтакте
Рецептуры для пекарен
Конфеты "Мон Блан"

Кондитерское изделие

Рецептура шоколадных конфет бельгийской компании Puratos
Творожный кекс со сливочным сыром

Хлебопекарное изделие

Рецептура кекса c ингредиентами компании Puratos
Печенье "Янтарное"

Хлебопекарное изделие

Профессиональная рецептура печенья для расширения ассортимента пекарен, кондитерских, хлебопекарных предприятий
Пироги из песочного теста

Хлебопекарное изделие

Оригинальная рецептура пирогов от компании "Эфко"
Хлеб "Таллинский"

Хлебопекарное изделие

Профессиональная рецептура хлеба от мирового производителя ингредиентов.
Баскский пирог

Кондитерское изделие

Традиционный пирог из песочного теста в стране Басков
Рулет с маком

Хлебопекарное изделие

Классический рулет с маком от компании "САФ-НЕВА"
Хлеб “Тоскано"

Хлебопекарное изделие

Оригинальный пшеничный хлеб
Зерновой снек

Хлебопекарное изделие

Оригинальный рецепт зернового снека для мини пекарен