Fazer выходит на новый рынок продуктов питания

"Бренд Froosh - номер один на рынках Финляндии и Швеции, с очень сильными позициями в Дании и Норвегии. С его приобретением Fazer выходит на новый для себя рынок продуктов питания (смузи). Также бренд станет основой для создания нового направления компании, которое будет называться Fazer Lifestyle Foods", - так высказались Fazer. В данное время цена сделки не известна. Сообщилось только, что гендиректором Fazer Lifestyle Foods стал Брендан Харрис (Brendan Harris) - глава компании Froosh. Froosh – компания, которая занимает в скандинавских странах в своем секторе долю рынка в 35%. Экспорт проводится в Исландию, Прибалтику, Германию, Францию и Ирландию, недавно стартовали поставки в Японию. Основа бизнеса компании Fazer Group - производство хлебобулочных, кондитерских изделий, бисквитных и зерновых продуктов. Экспортируют продукцию в 40 стран. Чистые продажи группы Fazer в 2016 году составили 1,6 млрд евро. В России компания владеет несколькими хлебозаводами, представлена торговыми марками "Хлебный дом", "Бурже" и Fazer.