X5 Retail Group с 1 июня отказалась от возврата нереализованного хлеба

Главный исполнительный директор ритейлера пояснил, что теперь основная задача будет состоять в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться.
X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") с 1 июня прекратила практику возврата нереализованного хлеба обратно производителям. Об этом сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман в интервью в рамках ПМЭФ-2017. "Мы с сегодняшнего дня от этого (возврата хлеба - прим. ред.) полностью отказались. Считаем, что это правильная инициатива", - сказал он. В конце прошлого года X5 присоединилась к меморандуму Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Документ предполагает постепенный отказ от возврата нереализованного в рознице хлеба обратно производителям. Непроданный остаток хлеба направляется сторонним компаниям для утилизации, а не обратно производителю, сообщали ранее в пресс-службе X5 Retail. Кроме того, компания скорректировала закупки хлеба так, чтобы минимизировать остатки, уточнил Шехтерман. "Основная задача будет состоять сейчас в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться. Конечно, остатки будут. Мы будет думать, как с ними работать", - отметил гендиректор X5.