ФАС наказала кондитеров за использование символа ЧМ по футболу

Волгоградская кондитерская фабрика "Конфил" выпустила рекламные буклеты со своей новой линейкой продукции под названием "Чемпионат мира". Федеральная антимонопольная служба пресекла это и объяснила: компании, которые не причастны к ЧМ, не могут использовать его символику.
Об этом сообщила пресс-служба ФАС. "Это создавало ложное представление о причастности "НП Конфил" к FIFA или мероприятиям FIFA в качестве спонсора, партнера, лицензиата или официального поставщика товаров", – рассказали в ФАС.
При этом претензий к упаковкам и этикеткам конфет нет, потому что они посвящены футболу, но не имеют никаких знаков, позволивших бы отнести их к Чемпионату мира.
Заместитель руководителя Управления ФАС Ирина Никуйко говорит: "В период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России действует ускоренный режим рассмотрения дел, возбуждаемых антимонопольным органом по признакам недобросовестной конкуренции, связанным с незаконным использованием символики мероприятия, а также созданием ложных представлений о причастности к чемпионату мира или FIFA".
ФАС уже передала дело для возбуждения административного производства в отношении "НП Конфил" по ч. 1 ст. 14.33 КоАП (недобросовестная конкуренция).