В России в центре внимания Fazer — замороженные полуфабрикаты для выпечки

Выручка от реализации "Фацер" в 2016 году в России составила 177 млн евро. Продажи в рублях выросли на 2.4% по сравнению с предыдущим годом и достигли 13 151 466 тысяч рублей по стандартам бухгалтерской отчетности Группы "Фацер". Особенно следует отметить устойчивую эффективность в сегменте замороженных полуфабрикатов для выпечки. "Фацер" продолжил инвестиции в рынок замороженных продуктов, как замороженных полуфабрикатов для выпечки, так и продуктов, которые продаются потребителям в замороженном виде. В 2015 и 2016 годах "Фацер" открыл сотни мини-пекарен в России. Успешные новинки были выпущены в линейке хлебов "Энергия здоровья". также была обновлена линейка "Бурже".
В 2017 году Финляндия будет праздновать 100 лет своей независимости. "Мы рады отметить столетие Финляндии. Это даст нам хорошую возможность укрепить имидж "Фацер" как успешной и ответственной компании. Мы намерены усилить взаимодействие с нашими заинтересованными сторонами и рассказывать нашу историю, представляя свои продукты и услуги. Мы будем праздновать юбилей Финляндии с нашими соседями и друзьями на международной арене," - говорит Президент Группы "Фацер"Кристоф Вицтум.
2017 будет годом новых возможностей и роста для "Фацер". Группа "Фацер" продолжала реализацию своей стратегии, направленной на прибыльный рост и приобрела финскую компанию – эксперта в сфере продуктов из овса Bioferme Oy. В связи с приобретением "Фацер" получил также торговую марку Yosa и вошел в новую продуктовую категорию и в новый сегмент рынка. Для усиления стратегии роста и интернационализации Группа "Фацер" создает новое подразделение Fazer Lifestyle Foods, которое сосредоточится на зерновых продуктах, не содержащих молоко, вегетарианских блюдах и перекусах на ходу.