До 30 % вырастут цены на продукцию Fazer Group

От 16,5 % до 30 % вырастут цены на продукцию Российского подразделения финской хлебопекарной и кондитерской Fazer Group. Компания предупредила партнеров о повышении отпускных цен на свою продукцию с 1 февраля, в зависимости от категории, говорится в письме директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера, информирует rbc.ru В случае если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100 % выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года».
Представитель компании Fazer в России подтвердил, что компания действительно проинформировала партнеров о повышении цен, но не назвала никаких цифр: «Конкретные проценты будущих повышений цен мы публично освещать не планируем, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок».