Компания «ПУРАТОС» представила обновленный фирменный стиль

Группа «ПУРАТОС» представила свой новый фирменный стиль и слоган “Food Innovation for Good”, означающий «Инновации для будущего». Он воплощает стремление компании увеличивать свой вклад в позитивное влияние на будущие поколения.
В новом логотипе – всем знакомый единорог «ПУРАТОС» – символ смелости и честности. Теперь его профиль обращен вперед, в будущее. Еще одним ключевым изменением в фирменном стиле компании стал цвет – красный, олицетворяющий страсть, основанную на принципах и целеустремленности «ПУРАТОС».
«Новый стиль подчеркивает нашу приверженность клиентам, сотрудникам, партнерам и потребителям, а также уверенность в будущем развитии нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов. С запуском нового фирменного стиля наша международная команда маркетологов активизирует использование современных баз данных и методов цифрового и искусственного интеллекта для привлечения и поддержки наших клиентов, помогая им всегда быть “на шаг впереди”, совместно создавая инновационные решения для здорового питания и благополучие людей во всем мире», – Отметила Софи Блюм, директор по маркетингу Группы «ПУРАТОС».
Новый фирменный стиль компании призван усилить позицию надежного, прогрессивного и этичного бренда.
«ПУРАТОС» – международная группа компаний, предлагающая полный спектр ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской и шоколадной промышленности. Компания была основана в Бельгии в 1919 году. На сегодняшний день продукты и услуги «ПУРАТОС» доступны более чем в 100 странах мира. В большинстве стран, где присутствует «ПУРАТОС», продукция производится локально.