Одним из самых быстро растущих сегментов на российском рынке, по данным исследовательской компании Canadean, в ближайшие несколько лет будут пироги. Особенно — с сытными начинками. Это мировая тенденция – темп жизни растет, все чаще приходится перекусывать на ходу. Но российские производители ограничены непростой экономической ситуацией: производство выпечки с сытными начинками становится все дороже, при том, что нужно учитывать покупательскую способность населения и удерживать стоимость продукции в приемлемых для потребителя рамках.
Уникальное решение выпечным производствам России в 2014 году предложил FOOD ZAVOD. Учитывая то, что сладкие начинки уже были широко представлены на рынке, высокотехнологичный российский производитель готовой еды стал первым поставщиком сытных начинок без заморозки и консервантов.
Финансовая выгода очевидна и легко считывается.
Основная статья экономии при переходе выпечного производства на готовые начинки — экономия на оборудовании, площадях и персонале. Отпадает необходимость в отдельном мясном цехе, введении на производстве грязных и чистых зон (а значит, и дополнительных проверок). Готовые сытные начинки от FOOD ZAVOD могут храниться в обычной холодильной камере с температурным режимом 0-+4°С. Удобно еще и то, что может быть несколько вариантов нарезки: кубик, брусок, рваные кусочки. Таким образом, использование готовых ингредиентов позволяет располагать часть производства прямо на торговой точке, когда изделие выпекается при покупателе. Это, бесспорно, вызывает лояльность у клиентов и демонстрирует свежесть продукции. К данной модели уже пришли некоторые производители выпечки, начав сотрудничество с FOOD ZAVOD.
Еще одна трудность, с которой сталкиваются выпечные производства — сложность в управлении ассортиментом. Конкуренция требует постоянно расширять его, а это, в свою очередь, дополнительные расходы на новое оборудование и работа с десятками поставщиками. FOOD ZAVOD предлагает более тридцати готовых начинок для выпечки: мясные и рыбные, куриные, овощные, начинки из риса или из ветчины и сыра. Ассортиментные возможности практически безграничны: предприятие охотно работает по рецептуре заказчика и может легко адаптировать линейку продукции под крупный проект, сезон или моду. Например, кроме традиционных вариантов котлет для бургеров из говядины или курицы, FOOD ZAVOD предлагает диетическую котлету из индейки, а в стадии разработки линейка для вегетарианцев. Примечательно, что некоторые партнеры FOOD ZAVOD, начав с сотрудничества по отдельным позициям, в итоге полностью перешли на готовые начинки, отказавшись от уже имевшихся оборудованных кухонь и существенно сократив штат персонала.
Для контроля над складскими остатками и бесперебойного обеспечения начинками без постоянных крупных списаний невостребованного продукта необходим целый коллектив специалистов. Эти сложности легко помогает решить FOOD ZAVOD – готовые сытные начинки хранятся при соблюдении температурного режима (0-+4°С) до 45 суток. Такой увеличенный срок годности возможен благодаря использованию на предприятии уникальной технологии – адаптированный под массовое производство аналог ресторанного «су-вид». Продукт герметично упаковывается и долго томится при температурах до +95°С, после чего быстро охлаждается до температуры +4°С.
Автоматизированные процессы производства позволяют не только контролировать стабильные вкусовые свойства начинок и идеальные нарезки, но также и качество продукции. В июне 2017 года FOOD ZAVOD прошел добровольную сертификацию по системе HACCP. Это значит, что производство и хранение готовых блюд соответствует строгим международным нормам пищевой безопасности. Предприятие с сертификатом HACCP пользуется особым доверием среди партнеров, а для многих федеральных пищевых предприятий, а также игроков сегмента HoReCa, его наличие является основополагающим критерием сотрудничества.